11:37 

Первые сутки

Le_soleil
до неба...
Ну что ж… Первое впечатление о Китае, точнее о небольшой его части составить удалось. Я в полном восторге!! Я люблю эту страну. А Китайцы просто чудесные. Милые, улыбчивые. И это я не про персонал, которому за это платят, а про обыкновенных людей на улице. Да и про персонал можно сказать то же самое. За деньги всё равно ведут себя по-другому. А эти искренние от природы. Есть нашему русскому брату чему у них поучиться.
Дорога была достаточно тяжелой. Поспать в самолёте практически не удалось. Зато в Бангкоке из самолёта нас выпустили. Правда только в аэропорт. Но теперь можно говорить, что ты был в -Таиланде :-) Из самолёта то нас выпустили, а вот как в него обратно заходить не сказали. Шарахалась толпа русских туристов по аэропорту и озирались как бараны. В общем, пока дорогу искали успели пройти досмотр, где нас мило пощупали и просветили :-) В общем, развлекуха. А если учесть, что всё это происходило в 4 утра, а мы ещё не спали, то совсем весело. Очень много там было индусов. Не знаю правда откуда они там взялись. Может, живут. Женщины одеты в урбанистические сари. Но всё равно очень красиво. Интересно, что все индусы преисполнены чувства собственного достоинства, причём до такой степени, что видно невооружённым глазом. Но не в плохом смысле. Это не гордость, и не снобизм. Это именно чувство собственного ДОСТОИНСВА! Они спокойные, степенные. Видно, что они знают себе цену, и мнение окружающих их не особенно то интересует. Такое ощущение, что полностью лишены суетливости, которая присуща обычным людям. Не знаю правда, как бы они стали общаться. Поговорить случая не выдалось, только со стороны наблюдали.
Город Санья, недалеко от которого мы и живём, произвёл превосходное впечатление с первого взгляда. А первый взгляд был на аэропорт. Большое бунгало. Деревянное. Потолки высоченные. Как-то всё по-домашнему. Тёплое и уютное. Здесь почти всё такое. Милое и приятное. Вот интересно, какого было бы жить в Китае?
С едой была засада. В самолёте покормили только один раз, сразу после взлёта, т.е. часов в 11 вечера. В Китай мы прилетели в 10 утра по местному (но с нами разница всего 1 час). В отеле только завтрак, но на него мы благополучно опоздали. По-русски никто не говорит, так что спросить где тут можно поесть тоже не у кого. Русских в отеле практически нет. В любом случае, найти из нам удалось только к 8 вечеру, до этого ходили голодные. Пожевали какие-то бутерброды, которые ещё из России привезли. Но кушать всё равно ооооочень хотелось!
Я не выдержала испытаний перелётом и голодом и легла спать, а мама решила искупаться. Рассказывала потом, что выход к морю искала долго, просто обойти отель кругом почему-то не додумалась.
Русские, которых мы вечером встретили, рассказали, куда можно ходить обедать, да и вообще что здесь за как. В итоге ужинали мы в кафе под названием «Киевская Русь», причём название написано по-русски! Здесь вообще много что по-русски написано. Правда с такими ошибками, что смысл иногда угадываешь. Порции рассчитаны на слонов. Взяли один салат на двоих и по супчику, и ели-ели, еле доели.
Отель замечательный. 5 звёзд как-никак :-) Огромный телевизор, интернет, шампуни, мини-бар и презервативы, правда платные. Всё в лучших традициях. Оболденное белоснежное хлопковое бельё и белоснежные пушистые полотенца. Правда тут возникает вполне женский вопрос: а чем они всё это стирают? Территория большая, 2 бассейна, пальмы. Прям не улица, а бот сад. Правда, пляжа своего нет. Есть что-то вроде бухты из камней, потому что на побережье возле отеля коралловый риф. Берег усеян обломками кораллов. Можно наделать кучу великолепных бус.
Из окна моря не видно, зато видно гору, на которой живут дикие обезьяны. Толпы обезьян. Их тут балуют и подкармливают, поэтому они совсем охамели и ничего не бояться, совсем как белки в университетской роще. Выбегают прямо на подъездные дорожки и пьют воду из бутылок))

После вечернего ужина спалось великолепно. Эх, прав Маслоу со своей пирамидой на все 100%. Когда жрать охото, мысли о прекрасном не посещают.
Завтраки вполне привычные для русского желудка. Есть, конечно, какие-то китайские штучки, да и вся еда немного непривычная, но не угри и не верблюжий горб с тараканами.
Правда русских в отеле оооочень мало, если несколько комнат заселено, и то ладно. Остальная масса сами китайцы. Сидишь на завтраке, а вокруг китайская речь. Нифига не понятно. Только жестами можно попробовать объясниться. Ну и на английском, правда с английским у меня плохо, но как показал опыт, у них ни намного лучше. Как на острове. Среди чёрных голов и узких глаз.
Сделала вывод, что женщины в Китае очень красивые, по-своему, конечно, но красивые. А вот про мужчин я бы этого не сказала.
За водой и фруктами решили прогуляться в город. Нам сказали, что от отеля до центра города пара километров. Так и оказалось. Небольшие магазинчики, на некоторых вывески на русском и русская реклама, правда немного корявая, но что хотели сказать понятно :-)
Гуляли пару часов. Купили вода, т.к. в отеле дают только две небольшие бутылочки на номер в сутки, а этого не хватает, а брать платную достаточно дорого. Так что решили сходить в магазин. Я не удержалась и купила себе сарафан из льна. Тут уж ничего не поделаешь, чисто по девичьи :-) Утешает то, что у нас такой сарафан не купишь за такие деньги, у нас будет в разы дороже.
Много магазинчиков и ресторанчиков. В ресторанчиках можно выбирать живую рыбу из аквариума, и тебе здесь же её и приготовят. Может, когда и попробуем разок)) А живность в них всякая. И рыба, и улитки, и раковины, и крабы, и угри, и змеи. И вообще дофига всего, я просто не знаю, как оно всё зазывается.
Выбор фруктов как-то не очень обрадовал. Хотя не исключаю, что это мы просто не нашли. В итоге купили манго (потрясающей красоты и вкусноты фрукт! У нас его если и купишь, то втридорога, да и таким спелым и вызревшим он всё равно не будет), и фрукт, то ли мангонито, то ли мангония, но что-то очень похожее на манго. Небольшой чёрный. Чистится как орех, а внутри дольки мякоти. У меня была ассоциация с мандарином, но ассоциация ооочень притянутая за уши. Просто не знаю больше с чем сравнить)) А, ещё бананы купили. Они тут на те, что мы едим не похожи. Маленькие, с тонкой шкуркой, сочные, и немного отдают яблоко. А вот яблоки брать не стали, они лежат такие, как у нас в супермаркетах. Китайские яблоки.
Погода для меня самая идеальная. Жара (больше 30 точно), но нет солнца, влажность бешеная. Мокрый как мышь. Каждые 10 минут начинается дождик. Идёт не долго, всего по несколько минут, зато начинается часто. Тёплый, звонкий. Хоть зонт не открывай. Но моооокрый))))
Собственно, пока всё :-)

@темы: путевые заметки

URL
   

с солнцем в крови

главная